Запись на прием по телефонам:

+375 44 488-40-13 (Многоканальный)

Наш адрес:

г. Минск, ул. Коммунистическая, д.10

Будте с нами

Как подать на развод?

В настоящее время действующее законодательство предусматривает два способа расторжения брака: в органах ЗАГС или в суде.

В случае наличия согласия на развод обоих супругов, при отсутствии общих несовершеннолетних детей и спора об имуществе, Вы вправе подать совместное заявление о расторжении брака в органы ЗАГС- ст.35-1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье. Расторжение брака производится органом, регистрирующим акты гражданского состояния, по истечении одного месяца со дня подачи совместного заявления о расторжении брака.

Во всех остальных случаях расторжение брака производится судом. Вам необходимо подготовить и подать в суд исковое заявление о расторжении брака. По общему правилу исковое заявление подается в суд по месту жительства ответчика. Однако в некоторых случаях у граждан возникают проблемы с соблюдением данного правила (например, когда место жительства ответчика неизвестно или он не имеет места жительства в Республике Беларусь). Адвокат по разводам разъяснит Вам как действовать в данной ситуации, окажет квалифицированную юридическую помощь в подготовке искового заявления о расторжении брака и по представлению Ваших интересов в суде. Адвокат разъяснит, что за рассмотрение искового заявления о расторжении брака подлежит уплате госпошлина в размере 4-х базовых величин, а в случае расторжения повторного брака в размере 8-ми базовых величин.

Также Вам необходимо знать, что в соответствии со ст. 36 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье суд предоставляет супругам трехмесячный срок для принятия мер к примирению, а также для достижения соглашения об общих несовершеннолетних детях и разделе имущества. В дальнейшем суд вправе назначить супругам дополнительный срок для примирения в пределах шести месяцев. В течении указанного времени целесообразно разрешить все вопросы, неизбежно возникающие при расторжении брака (раздел имущества, спор о детях). Адвокат по бракоразводным делам поможет Вам подготовить брачный договор, соглашение о разделе имущества, соглашение о детях.

По ссылке ниже Вы можете перейти на страницу кодекса:

Перейти на страницу..

© 2014, advocateship.by Все Права Защищены.